Важное от директора

Важное от директора

Дорогие друзья!

Правда жизни в том, что врачей, оборудования, методик и особенно лекарств, стало значительно больше! А заболеваемость, результативность лечения и смертность – примерно та же! Пора признать, что, как и тысячу лет назад, медицина хороша в экстренных случаях – кровотечения, инсульты, инфаркты, ножевые и огнестрельные ранения, и пр. и то если успеваем вовремя! Во всех остальных случаях – симптоматическое лечение хронических процессов.

За 10 лет работы нашей группы медицинских компаний, очень чётко обозначились две великие для нас задачи:

Первая – затормозить старение, которое ( скрыто ) начинается у некоторых с внутриутробного развития и отчётливо стартует в 25-30 лет.

Из существующих, примерно 100 000 заболеваний, доминируют всего 10 так называемых «нормальных болезней», т.е. тех, которые закономерно будут.

Наша задача научить Вас контролировать своё внутреннее состояние и активная профилактика этих болезней.

Нам необходимо избавить пациентов от нашей же фразы: «Для Вашего возраста это нормально». Норма – едина, если человек здоров! Всё остальное – компромисс с болезнью.

Правда, о которой не помнят:

50% здоровья – образ жизни,

            40% - экологическая обстановка

                        и только 10% - медицина!

Вдумайтесь, прежде чем сказать, что медицина «Вам должна!»

Еще раз хочу Вам напомнить: мы категорически против стиля констатации болезни, как с Вашей, так и с врачебной стороны. Мы за активное внедрение контроля, самоконтроля и профилактики.

Над здоровьем, как над карьерой – нужно РАБОТАТЬ!!! Постоянно!

Итак, Уважаемые! Если кто-то ищет «таблетку здоровья» - мы не Ваши! Того, кто понимает, что болеть нельзя и просто экономически не выгодно – ждем!

Вторая, не менее важная задача - социально-психологическая.

Теперь мы уже и не вспомним, когда появилась пропасть между людьми в белых халатах и пациентами. Нас и сейчас продолжают ссорить, увеличивая эту пропасть. Не поддавайтесь!!! Успех в лечении - это в первую очередь максимально доверительные и искренние отношения между врачом и пациентом. Пациент должен быстро получать ответы на свои вопросы, ни минуты не оставаться в тревоге.

И последнее. Всегда вспоминайте величайшую фразу, которую мы слышим в самолетах: « В СЛУЧАЕ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ САЛОНА САМОЛЕТА ОБЕСПЕЧЬТЕ КИСЛОРОДНОЙ МАСКОЙ СНАЧАЛА СЕБЯ, А ПОТОМ РЕБЕНКА!»

Будет хорошо Вам – будет хорошо всем вокруг Вас. А мы обещаем помочь!

С великим уважением и верой в ВАС,

Директор группы медицинских компаний «Андреевские больницы – НЕБОЛИТ»,

к.м.н. Кожушков А.И.