Владислав
Мы очень сожалеем о том, что Вы получили негатив от ответа регистратуры.
Сразу хотим извиниться, такое поведение сотрудников просто недопустимо.
Увы, мы не сразу среагировали на Ваш отзыв из-за технического сбоя в работе сайте, в результате которого
мы не могли в последнее время получать вопросы и отзывы, а также своевременно отвечать нашим пациентам.
Хотим сообщить Вам, что согласно Закону РФ «О защите прав потребителя» (статья «Защита персональных данных»)
и Закону РФ «Основы охраны здоровья граждан» (раздел «Врачебная тайна») мы не имеем права без запроса официальных органов
или же в исключительном случае без предварительной договоренности с пациентом передавать по незащищённым каналам
(телефон, электронная почта) какую либо информацию о здоровье пациентов или медицинские документы пациентов.
Конечно же отказ регистратуры прозвучал грубо, и мы обязательно проинструктируем сотрудников, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Администрация
МЦ «НЕБОЛИТ» на Варшавском шоссе
Отзыв о: клинике на Варшавской